Какие требования предъявляются к рекламе?
Отношения в сфере рекламы регулируются Федеральным законом №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе».
Общими требованиями являются следующие. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Признаки по которым реклама относится к недостоверной и недобросовестной указаны в статье 5 Закона «О рекламе».
Там же содержатся общие условия, предъявляемые к содержанию рекламы.
Кроме того закон выделяет особые способы распространения отдельных видов рекламы:
Ст.14 реклама в телепрограммах и телепередачах
Ст.15 реклама в радиопрограммах и радиопередачах
Ст.16 реклама в периодических печатных изданиях
Ст.17 реклама распространяемая при кино и видеообслуживании
Ст.18 реклама распространяемая по сетям электросвязи
Ст.19 наружная реклама и установка рекламных конструкций
Ст.20 реклама на транспортных средствах и с их использованием
Так же закон предьявляет особые требования к содержанию рекламы:
Ст.20 алкогольной продукции
Ст.24 Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской рабилитации, методов народной медицины
Ст.25 Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок
Ст.26. реклама продукции военного назначения и оружия
Ст.27. реклама основанных на риске игр и пари
Ст.28 реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
Ст.29 реклама ценных бумаг
Ст.30 Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением.